Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/fastuser/data/www/8nz.ru/includes/top2.php on line 44

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/fastuser/data/www/8nz.ru/includes/top2.php on line 44

"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона. Корпоративные игры

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Правила

1. Основы игры

1.1. Начало игры.
Игра начинается строго в объявленное в условиях игры время без индивидуального оповещения участников. Игра проводится вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

1.2. Суть игры.
Игра состоит из последовательного прохождения уровней (заданий), автоматически выдаваемых во время игры в панели управления команды на сайте Ночной зоны.

1.3. Задания.
Каждое задание представляет из себя шифровку места в городе или в сети Интернет. Названия заданий как правило абстрактны, и могут содержать в себе лишь косвенную подсказку, не включая при этом суть самого задания.

1.4. Выполнение задания.
В результате прохождения уровня, команда получает пароль (код). Полученный пароль вводится в специально отведенное для него место в панели управления команды на сайте игры. Если пароль верный, то команда автоматически получает следующее задание. Допускается передача пароля координатору игры через ICQ или по контактному телефону только в случае, если не работает автоматизированная система. Временные перебои с интернетом у игроков не являются причиной для связи с координатором игры.

1.5. Общение с центром.
В экстренных случаях допускается общение с центром NightZone по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

1.6. Форс-мажор.
В случае невозможности прохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор) принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, относятся: погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение), проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом

1.7. Принцип честной игры.
Участники игры соблюдают принцип честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

1.8. Контроль.
Некоторые уровни игры содержат контрольные точки. Это пункты явной или скрытой проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода.

1.9. Дополнительный реквизит.
Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые понадобятся при выполнении отдельных заданий.

1.10. Типы заданий.
Возможны несколько типов заданий: классические (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), интерактивные (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдаётся агентом), комбинированные (сочетающие в себе разные типы).

1.11. Подсказки.
Если команда не успевает выполнить задание, то через 30 минут после начала уровня она автоматически получает 1-ю подсказку, через 60 минут - 2-ю (последнюю) подсказку. Подсказки представляют собой шифровки, дополняющие само задание. Принцип построения подсказок: 1-я подсказка наводит на район поиска, 2-я - на место нанесения кода.

1.12. Таймаут.
Если в течение 90 минут команда не сообщает пароль, уровень считается не пройденным, команда получает таймаут и автоматически переводится на следующий уровень игры.

1.13. Досрочный таймаут.
При желании, в течение 40 минут после получения задания у каждой команды есть возможность пропустить ("слить") задание. Для этого необходимо ввести предопределенный пароль, указанный на странице с заданием. В результате задание засчитывается наравне с таймаутом.

1.14. Количество заданий.
Количество уровней определяется Организаторами и отражается в условиях каждой игры в отдельности.

1.15. Опасность заданий.
Опасность прохождения того или иного уровня определяется Организаторами по шкале от 1 до 3 и указывается в задании. 1 уровень - не опасно, 2 уровень - средняя опасность, либо потенциальная опасность, 3 уровень - опасно для жизни и здоровья.

1.16. Длительность игры.
Игра может продолжаться до момента финиша последней команды, но не более 15 часов. Временем финиша команды считается время ввода верного пароля последнего уровня. Если команда не проявляет активности в течение 2,5 часов после выдачи задания, то она признается выбывшей из игры.

1.17. Победа в игре.
Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли или набравшая больше всех очков (в зависимости от официально объявленной системы рейтинга на игру), не нарушив при этом правила игры.

1.18. Предварительные результаты.
Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 12 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать апелляцию, которая будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Апелляция может быть подана только по телефону или при личной встрече.

1.19. Окончательные результаты.
Окончательные результаты публикуются на сайте NightZone в течение 72 часов после финиша последней команды.

1.20. Спорные вопросы.
При решении спорных вопросов между участниками игры решения Организаторов являются окончательными и неоспоримыми. Попытки оспаривать принятые Организаторами решения квалифицируются как нарушение правил игры.

2. Участие в игре

2.1. Принцип участия.
Участие в игре является добровольным.

2.2. Регистрация.
Для вступления в проект "Ночная зона" необходимо пройти процедуру регистрации. Чтобы зарегистрировать команду, необходимо заполнить анкету на сайте игры.

2.3. Участники команды.
Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

2.4. Конфиденциальная информация.
При регистрации кроме идентификационной информации необходимо будет указать конфиденциальную информацию. Конфиденциальная информация, предоставленная при регистрации (например, имя, фамилия, номер мобильного телефона), используется для служебных целей и разглашению не подлежит.

2.5. Достоверность данных.
Достоверность регистрационных данных является залогом получения выигранного приза. В случае обнаружения недостоверности предоставленных данных, команда дисквалифицируется, регистрация команды аннулируется, взнос переходит в фонд развития проекта.

2.6. Активация.
Вскоре, после проверки внесенных данных, на указанный адрес электронной почты будет выслан код активации, который понадобится для первого входа в панель управления команды.

2.7. Заявка на игру.
После прохождения регистрации и активации, может быть осуществлена подача заявки на участие в игре в панели управления пользователей на сайте игры.

2.8. Прием заявок.
Прием заявок на регистрацию начинается с момента открытия игры и официально прекращается за 48 часов до начала игры. Возможны исключения по решению организаторов.

2.9. Осведомленность о правилах.
Капитан команды, подавая заявку на участие в игре, подтверждают свою осведомленность о правилах игры, и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

2.10. Соглашение.
При регистрации участник соглашается с тем, что ему может быть отказано в регистрации и в подаче заявки на участие в игре.

2.11. Взнос на игру.
Для того, чтоб принять участие в игре, после подачи заявки необходимо оплатить взнос на игру. Сумма взноса устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется Организаторами на странице заявки на игру.

2.12. Ограничения для команд.
Со 2-го сезона вводятся официальные ограничения для состава команд: в каждой команде может быть не более 15 игроков и не более 3 машин. Машины регистрируются до начала игры. В случае непредоставления списка машин, команда к игре не допускается.

2.13. Количество команд.
Количество участвующих в игре команд объявляется Организаторами в условиях игры. Допускаются изменения по усмотрению Организаторов. В случае заявки на игру менее 6 команд, игра переносится на неделю.

2.14. Типы игр.
Со 2-го сезона игры подразделяются следующим образом: отборочные игры, игры "Высшей лиги", игры "Премьер-лиги", игры вне сезона.

2.15. Отборочные игры.
Отборочные игры проводятся в начале сезона для отбора команд, начинающих новый сезон в высшей лиге. Команды распределяются между отборочными играми на усмотрение Организаторов. Общий рейтинг за эти игры не начисляется. Задания для отборочных игр делают Организаторы проекта.

2.16. Высшая лига.
В Высшей лиге участвуют команды, набравшие за текущий сезон наибольший общий рейтинг. В случае отказа одной из команд от участия в игре, на её место могут претендовать следующие за ней по общему рейтингу команды. Задания для игр Высшей лиги делают Организаторы проекта.

2.17. Премьер-лига.
В Премьер-лиге участвуют команды, не попавшие в Высшую лигу, и новые команды. Кроме того, при наличии свободных мест в игре, с разрешения Организаторов, в Премьер-лиге могут вне зачета участвовать команды Высшей лиги и сборные команды с участием игроков Высшей лиги. В Премьер-лиге допускается легионерство - частичное привлечение игроков и машин из других команд в случае недостатка собственных. Число легионеров не может превышать половину команды. Задания для игр Премьер-лиги могут делать как Организаторы проекта, так и победители Высшей лиги.

2.18. Игры вне сезона.
Игры вне сезона проводятся либо по окончании одного сезона, до начала нового сезона, либо как игра от спонсора в середине сезона. Общий рейтинг за эти игры не начисляется. В играх вне сезона могут принимать участие команды, первыми подавшие заявление на участие и оплатившие взнос. Задания для внесезонных игр могут делать как Организаторы проекта, так и победители Высшей лиги.

2.19. Перемещения между лигами.
Перемещения между Высшей лигой и Премьер-лигой осуществляется на основе утвержденной системы общего рейтинга. После проведенных игр обеих лиг определяется общий рейтинг команд, и в Высшую лигу попадают команды, набравшие максимальный рейтинг. В случае совпадения рейтинга капитаны претендующих команд тянут жребий.

2.20. Подтверждение участия.
Для участия в игре командам необходимо подтвердить своё участие (внести взнос) не позднее, чем за 36 часов до начала игры. После этого срока резерв места для команды в игре снимается, и на её место могут претендовать другие команды.

2.21. Отказ от участия.
После внесения взноса, команда может отказаться от участия в игре не позднее, чем за 24 часа до начала игры, чтобы у Организаторов была возможность произвести замену. Взнос возвращается или переносится на последующие игры. В случае нарушения сроков этого пункта правил команда штрафуется на 50% от взноса.

2.22. Система рейтинга Высшей лиги.
Система рейтинга команд Выcшей лиги: 1-е место - 22 очка, 2-ое - 18 очков, 3-е - 15 очков, 4-ое - 12 очков, 5-ое - 10 очков, 6-ое - 8 очков, 7-ое - 6 очков, 8-ое - 4 очка, 9-ое - 2 очка, 10 - 0 очков. Последнее место получает 0 очков не зависимо от количества игравших команд.

2.23. Система рейтинга Премьер-лиги.
Система рейтинга команд Премьер-лиги: 1-е место - 13 очков, 2-ое - 10 очков, 3-е - 8 очков, 4-ое - 6 очков, 5-ое - 5 очков, 6-ое - 4 очка, 7-ое - 3 очка, 8-ое - 2 очка, 9-ое - 1 очко, 10 - 0 очков. Последнее место получает 0 очков не зависимо от количества игравших команд.

2.24. Призовой фонд.
Призовой фонд состоит из 50% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре, и подарков от партнеров.

2.25. Распределение призового фонда.
В случае участия в игре менее 8 команд, весь призовой фонд получает победитель, не зависимо от типа игры. В случае участия 8 и более команд, призовой фонд распределяется следующим образом. 60% призового фонда получает победитель, не зависимо от типа игры. В Премьер-лиге оставшиеся 40% уходят в фонд награждения победителей сезона. Во всех остальных играх команда, занявшая 2-е место, получает 30%, 3-е место - 10%. Команды, играющие вне зачета, в распределении призового фонда не участвуют.

2.26. Награждение победителей.
Выдача призового фонда осуществляется на официально объявляемой церемонии награждения. Если занявшие призовые места участники не являются на награждение, призовой фонд переходит в фонд развития проекта. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.

2.27. Отчеты об игре.
Со 2-го сезона вводится обязательное написание отчетов об игре победителями. Отчеты должны содержать в себе описание выполнения заданий командой. В случае непредоставления отчета об игре до официально объявленной церемонии награждения, приз команды переходит в фонд развития проекта.

2.28. Подведение итогов сезона.
В конце сезона по результатам рейтинга проводится подведение итогов с награждением победителей главным призом и обнулением очков. В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.

3. Ответственность

3.1. Соблюдение законов.
В ходе игры нарушение законов Российской Федерации неприемлемо.

3.2. Ответственность игроков.
Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

3.3. Ответственность организаторов.
За все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждая команда, желающая принять участие в игре, обязана сдать организатору подписанное капитаном Соглашение.

3.4. Правоохранительные органы.
Ответственность за проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, возлагается на участников игры. Организатор, в свою очередь в ходе составления уровней, обязуются умышленно не провоцировать события данного характера.

3.5. Мошенничество.
Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда дисквалифицируется. Категорически запрещается слежка и преследование машин организаторов.

3.6. Наказание команд.
В случае обнаружения нарушений Организаторы оставляют за собой право наказать команду штрафами.

3.7. Незначительные нарушения.
При незначительных нарушениях штрафные санкции могут быть выражены в виде наложения штрафного времени, снятия очков рейтинга. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут или штрафных очков за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

3.8. Грубые нарушения.
При грубых нарушениях правил, команда лишается возможности продолжать текущую игру, а также возможно последующие игры. Взнос переходит в фонд развития проекта.

3.9. Критические нарушения.
При критических нарушениях команда дисквалифицируется и изгоняется из проекта. Взнос переходит в фонд развития проекта.

3.10. Информация о штрафах.
О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчете об игре и в информации о команде.


Одобрено и утверждено: 21.06.2006г. (в ред. от 27.06.2006)

4. Регистрация

4.1. Регистрация на сайте.
Для прохождения регистрации на сайте проекта необходимо ознакомиться с правилами игры и ввести ключевое слово NZAGREE

Зарегистрироваться!

Вверх